“Адмиксер” представил результаты исследования распределения рекламных бюджетов по отраслям в украинском интернете
За первые шесть месяцев года финансовая, торговая и алкогольная отрасли продемонстрировали самую большую динамику роста медийных интернет-бюджетов. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга рекламных кампаний за первое полугодие 2011 года, проведенного сейлз-хаусом Адмиксер, сообщает AIN.UA.
Лидером роста рекламных бюджетов, по итогам первой половины года, стала финансовая отрасль (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, интернет-трейдинг). 1-ое место данный сектор занял благодаря повышению количества компаний, размещающих рекламу в сети, и расширению их активности.
Единственные две отрасли, бюджеты которых уменьшились в этом году – табак (-5,05 процентных пт) и программное обеспечение (-3,51 процентных пт).
Бюджеты авто отрасли, связи и FMCG выросли некординально, по сопоставлению с другими отраслями, что привело к уменьшению их толикой.
По материалам ain.ua.