Как найти подход к digital-поколению

15-06-2014

Подростки считаются самыми трудными покупателями. Но так ли это? Как угодить им. Сколько денег у них уходит на одежду и обувь. Чем живут. Что любят. Что ценят. Куда готовы тратить свое время и силы. Компания «TNS Россия» провела глобальное исследование внутреннего и внешнего мира тинейджеров, опросив в онлайне 1500 подростков 12-19 лет в российских городах с населением больше 100 тыс. человек. Инна Меренкова поделилась результатами этого исследования

Как для вас может быть увлекательна эта аудитория?
Исходя из убеждений чисто количественной, всего в Рф 13,4 млн подростков 12-19 лет, из их в возрасте 12-15 лет – 5,6 млн. Практически 50% живут в Центральном и Приволжском федеральных окрестностях. Раз в неделю в 2010 году ребенок растрачивал на карманные расходы около $13 (в 2009 году эта сумма была чуток меньше – $11). В общей трудности покупки подростков к концу 2010 года достигнут $3,8 миллиардов ($3,2 миллиардов – в 2009 году).

Финансово самостоятельными большая часть подростков планирует стать к 20-24 годам (54% женщин, 45% – юных людей). Юных принципиальных людей, готовых покорить денежный олимп до 18 лет, – 7-8%. Откуда они берут средства на данный момент? Главный источник, кто бы колебался – это предки (85% подростков получают средства по запросу), бабушки и дедушки оказались только на 3-ем месте денежного пьедестала почета – у их берут средства 49% деток. На втором месте, как ни удивительно, таковой источник, как подарки: 53% участников опроса предпочитают получать полностью прогнозируемые сюрпризы в виде хрустящих купюр, еще 12% подростков временами подрабатывают.

О чем грезят дети? На что они желали бы растрачивать средства?
По сопоставлению с прошедшим годом еще желаннее для мальчишек стали коммуникаторы и компы. И немножко уменьшилось желание получить одежку и обувь как подарок (рейтинг одежки свалился на три пт (с 11% до 8%), рейтинг обуви – на два (с 12% до 10%). Может быть, на это стоит направить внимание. Одежка и обувь все почаще из предмета культа перебегают в категорию «само собой разумеющееся». Может быть, это может воздействовать на рекламные кампании – заместо недосягаемого эталона спортсмена-олимпийца основным героем станет мальчишка из примыкающего двора.

У девченок на первом месте в wish-листе те же коммуникаторы и парфюмерия. Что типично, энтузиазм к одежке и обуви они теряют резвее. Если в 2009 году одежку в качестве подарка вожделели 24% дам, то в 2010 году их количество снизилось до 13%, обувь – 16% и 9% соответственно.

Какие бренды предпочитают?
Если создавать собирательный образ ребенка из его обожаемых брендов и возлюбленных методов времяпрепровождения, то это будет человек, предпочитающий МТС всем остальным операторам связи, жующий Snickers, пользующийся Clearasil (если мальчишка) и Garnier (если девченка), играющий в PlayStation, в среднем от 1 до 2 часов в денек проводящий в вебе (из их более половины подростков посиживает на веб-сайте Vkontakte), делящий время меж телеком и MP3-плеером, и изредка читающий. Что типично, телевизионные интересы сильного и слабенького пола совпадают практически вполне: «Дом-2», Comedy Club и «Галилео», девченки в дополнение к этой всевластной троице любят глядеть «Большую разницу», мальчишки – сериал Nasha Russia. Компания “ТрансАвтоКран” http://sankt-peterburg.uslugi-manipulatora.ru .

Создатель: Инна Меренкова, деловой журнальчик обувного рынка Shoes Report

Похожие статьи: