Рекламу в “Яндексе” можно будет таргетировать по социально-демографическим признакам
С 1 сентября компания “Яндекс” запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов “Яндекса”, сообщил, что размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама. Для размещения объявлений понадобиться не только интернет сайты, но и полноценная широкоформатная печать чтобы как можно лучше разрекламировать нововведения Яндекса в оффлайне.
Основными категориями таргетирования будут пол, возраст и доход человека. Гости “Yandex’а” будут классифицироваться при помощи новейшей программки “Крипта” по двум половым, 5 возрастным и двум группам по доходу (средний и высочайший).
Программка анализирует нрав поведения человека в вебе (к примеру, длину запросов в поисковике) и в согласовании с ним определяет человека в определенную социально-демографическую группу.
Как уточнил Глейзер, “Крипта” является самообучающейся программкой. С течением времени она может научиться различать людей и по другим аспектам, к примеру, по их предпочтениям и интересам.
По материалам lenta.ru.