В Украине выберут лучший эко-проект
11 ноября жюри Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» выберет лучший эко-проект индустри. Победитель будет определятся среди работ, поданных в 12-ю номинацию, которая в этом году называется «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов».
Отметим, что 12-я номинация «Золотого PROпеллера» существует с 2009 года и ежегодно меняет название и тему с целью максимального отражения тенденций индустрии маркетинговых сервисов.
Иветта Пикантная, член оргкомитета Премии «Золотой PROпеллер», Начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group: «Мы считаем, что 2011 – это год прорыва эко-сознания и год озеленения маркетинга. 12-я номинация “Золотого PROпеллера” будет отдана на откуп проектам, в каких находится зеленоватая составляющая. Работы могут быть самыми различными: событиями, промоушенами, внутренними проектами, соц программками, – масштаб значения не имеет. Главное, как обычно, необычность и “не заезженность” идеи».
Весь перечень номинаций можно отыскать на веб-сайте Премии.
До 7 октября открыт прием проектов на соискание Премии «Золотой PROпеллер». Конференция и праздничное подведение итогов состоится 10-11 ноября 2011 года.
По материалам пресс-релиза.