Мнение эксперта: клиенты заинтересованы в комплексном продвижении в социальных сетях
С марта 2011 отмечается существенный скачок заинтересованности клиентов в комплексном продвижении в социальных сетях. Об этом заявила в интервью отраслевому изданию «Медиабизнес» Анастасия Байдаченко, директор по цифровым коммуникациям группы Aegis Media/GMG.
«Диджитал “прощупывают” даже традиционалисты, которые в декабре прошлого года и слышать не хотели о цифровых каналах коммуникации», – говорит она.
По оценке профессионала, сначала клиентов заинтересовывают объявления в соцсетях, медийный контекст, неординарные форматы, в то время как контекстная реклама становится наименее нужной. «Заполняемость рекламой площадок низкая, в среднем – 40%. Часть баннерных бюджетов в этом году перетекла в социальные сети», – отмечает эксперт.
Н. Байдаченко также считает, что более активными в Вебе сейчас являются такие секторы, как FMCG, деньги, авто и услуги. «В соц сетях, как и в контексте, приметно активен маленький бизнес», – добавляет эксперт Aegis Media/GMG.
В политике цен размещения рекламы в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года, по ее словам, наблюдаются несущественные конфигурации.
«С начала года были маленькие подвижки по ряду ресурсов как в сторону увеличения, так и снижения. Сейчас уже известны несколько площадок, которые планируют увеличение цен осенью. Но существенных конфигураций ценовой политики ресурсов следует ждать в преддверии 2012», – подытожила Анастасия Байдаченко.
блог о трейдинге