Nivea запустила локальную маркетинговую программу «A million moments of closeness»
Новое продвижение Nivea развернулось в Великобритании в digital-пространстве, печатной и уличной рекламе. Программа приглашает всех желающих присоединиться к празднованию солидной даты в истории Nivea – в этом году бренд отмечает свой вековой юбилей.
Главной платформой новой инициативы стала всемирная сеть – в частности, на Facebook и на официальном сайте все желающие (но в первую очередь инициатива ориентирована на женщин 30-54 лет) могут стать участниками обсуждений, фотоконкурса, «живого»-чата и посмотреть небольшие ролики.
Nivea предлагает загрузить свои фото, которые так либо по другому касаются темы сердечной близости – чем больше голосов получит то либо другое фото, тем крупнее оно будет отображаться на виртуальной стенке (бренд также собирается использовать снимки для рекламы в прессе и на улицах). Потом юзеры могут пройти в раздел «Обсуждения» и откомментировать утверждения о «близости», добавленные Джеффом Беатти (Geoff Beattie), директором школы и деканом факультета психологии в Манчестерском институте, – либо предложить свое выражение. В другом разделе предлагается просмотреть минутные ролики на тему кампании, снятые студентами Английской киноакадемии. При всем этом юзеры могут не только лишь глядеть, читать и делиться своими воззрениями, да и выигрывать разные призы, которые раздает бренд.
«Менять отношение к бренду у масс очень трудно. Мировоззрение потребителя о марке формируется годами. Эта кампания, которая позволяет Nivea “ощущать себя поближе” к каждому потребителю, предоставляет нам возможность посмотреть на бренд Nivea под другим углом», – отмечает Дэвид Пул (David Poole), управляющий директор Life Agency.
По материалам popsop.ru.