Новый журнал для российских маркетологов
Российский рынок профессиональных деловых СМИ пополнился новым изданием “Just Marketing” (www.justmarketing.ru) – журналом для профессиональных маркетологов и всех тех, кто интересуется маркетингом и коммуникациями в России и за рубежом. Учредитель и издатель – издательский дом «Деловые медиа».
Just Marketing предназначен для тех, кто хочет владеть полезной и актуальной информацией, быть в курсе последних тенденций в области маркетинговых коммуникаций, стремится найти единомышленников и формировать собственное профессиональное пространство.
В 2011 году журнальчик выходит с периодичностью один раз в два месяца объемом 120 полос. Распространяется по подписке. Ведущие рубрики Just Marketing: «Цифры. Тенденции. Факты», «Управление коммуникациями», «Профессия – маркетолог», «Маркетинг & IТ», «Практикум», «Интернет от А до Я», «Маркетинг территорий».
40% объема каждого выпуска посвящены главной теме номера. Так, свежайший журнальчик Just Marketing ведает о маркетинге грядущего. Его создатели – классные спецы в области стратегических рекламных коммуникаций – поведали читателям, каким они лицезреют маркетинг через 5, 10 и 20 лет. Также о том, что стоит сделать уже на данный момент, чтоб в этом самом будущем не остаться «за бортом» корабля российских коммуникаций.
По словам исполнительного продюсера ИД «Деловые медиа», старшего напарника коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова, на русском рынке не один раз принимались пробы издавать журнальчик для рекламщиков. «Мы с большущим почтением относимся к деятельности коллег и признаем плюсы подобных изданий. Но спецы по маркетингу как и раньше чувствуют недостаток инфы по специальности. Мы не сомневаемся, что Just Marketing станет площадкой для обмена проф мнениями».