Где самый дорогой Facebook?

19-06-2014

Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в социальной сети Facebook, свидетельствуют данные исследовательской компании SocialBakers.

Средний CPC на японском рынке составляет 3,96 доллара, в России – 3,72 доллара, в Нигерии – 3,53 доллара. Примечательно, что, согласно статистике SocialBakers, в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах 1-2 доллара, а резкий скачок цен произошел в конце июля текущего года.

В США, где расходы на онлайн-рекламу уже стали опережать бюджеты на печатную, средняя цена клика оценена в 2,41 бакса, по этому показателю США находятся на девятом месте. Малые характеристики зафиксированы в Сомали и на Сейшельских островах (по 0,12 бакса), в Гамбии и на Маршалловых островах (0,11 бакса). Только в четверти из 213 исследованных государств средняя цена маркетингового клика на Facebook превосходит 1 бакс США.

Те же страны лидируют по среднему показателю CPM – в Стране восходящего солнца он составляет 1,7 бакса, в Рф – 1,6 бакса, в Нигерии – 1,52 бакса. Средняя стоимость за тыщу показов рекламы превосходит 1 бакс только в 10 странах мира, включая США, Южную Африку и Казахстан.

По данным TBG Digital на конец июня 2011 года, цена маркетингового клика в социальной сети Facebook на главных рынках США, Франции, Англии и Германии выросла в среднем на 74% по сопоставлению с предшествующим годом. Стоимость кампаний в расчете на тыщу демонстраций маркетингового объекта (cost-per-thousand impressions) на Facebook выросла за тот же период на 45%. Средняя цена маркетингового клика на Facebook в этих странах в 2010 году составляла 0,49 бакса.

Рост цен на рекламу в соцсети связан с тем, что большие бренды перераспределяют свои маркетинговые бюджеты от обычных каналов телевидения и печатных изданий в пользу веба, в то время как Facebook является наикрупнейшей социальной сетью в мире с более чем 750 миллионами юзеров.

Маркетинговая выручка социальной сети Facebook за 2010 год, которая активизировала монетизацию сервиса и продолжает разработку маркетинговых форматов, составила порядка 1,86 млрд баксов. В 2011 году, по прогнозу аналитиков Wedbush Securities, толика Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка – порядка 2,84 млрд баксов. К 2015 году рост этих характеристик прогнозируется до 15,4% и 15,55 млрд баксов соответственно.

Похожие статьи: