“Ваша жизнь … Версия Ридерз Дайджест”
Принимая во внимание тот факт, что многие американцы, уверены в том, что их истории из жизни достойны быть прочитанными миллионами соотечественников, компания Ридерз Дайджест объявила о конкурсе под названием «Ваша жизнь … Версия Ридерз Дайджест», чтобы определить счастливчиков, чьи жизненные истории будут опубликованы и вручить их авторам денежные призы.
Целью проведения конкурса стало повышение уровня осведомленности о недавно вышедшей книге «Жизнь … Версия Ридерз Дайджест». По словам создателя книжки и сразу головного редактора Ридерз Дайджест Пегги Норсроуп: «В этой книжке мы собрали сотки тыщ историй и анекдотов от наших читателей за многие годы. Это позволило нашим читателям поделиться этими кусками собственной жизни со своими друзьями, сотрудниками и просто согражданами».
Конкурс под заглавием «Ваша жизнь … Версия Ридерз Дайджест» призывает американских потребителей поведать историю собственной жизни в 150 словах на Facebook страничке компании. По результатам открытого голосования будет избран наилучший рассказ, создатель которого получит $ 25000 и возможность публикации собственного творения в журнальчике Reader`sDigestMagazine. Валютное вознаграждение в размере $ 2500 также получит любой из участников, попавших в 10-ку наилучших, а их рассказы будут размещены на ReadersDigest.com. И очередной приз: все без исключения участники конкурса также те, кто просто принял роль в голосовании получат возможность безвозмездно загрузить несколько глав из книги«Жизнь … Версия Ридерз Дайджест».
«Ридерз Дайджест продвигает сделанную инициативу средством прямого маркетинга, телевизионных интервью и радио выступлений», сказал Кевин О'Киф, бренд директор Ридерз Дайджест. Также он отметил, что мотивированной аудиторией этого конкурса являются «люди, чья точка зрения основывается на актуальном опыте, и те, кто расценивают Ридерз Дайджест, как хороший источник новых мыслях и возможностей».
Чтоб принять роль в конкурсе, нужно «лайкнуть» страницу Ридерз Дайджест и получить доступ к инфы профиля. Согласно правилам конкурса, все принявшие роль автоматом становятся подписчиками на рассылку компании. Конкурс продлится до 1 ноября.