Маркетинг в соцсетях
По мнению Ричарда Мейера, эксперта в области онлайн-маркетинга, единого ответа на данный вопрос не существует. Но автор готов поделиться с нами своим мнением на этот счет. Ниже представлены 5 основных составляющих эффективной стратегии в социальных сетях:
Стратегия.
Под словом «стратегия» имеется в виду не «как мы собираемся это делать», а «почему мы будем делать это, какое влияние это окажет на наш бизнес, и хотят ли потребители иметь с нами отношения в социальной сети?». Около 99% брендов заблуждаются в собственном осознании термина «стратегия». Они задумываются, что обязаны иметь страничку на Facebook, но правда в том, что их потребители не пробуждаются с идеей: «Я желаю сейчас общения с производителем йогурта, который ем на завтрак».
Элементами неплохой стратегии в социальной сети являются последующие:
- Наличие у потребителя мотивации разговаривать с Вашим брендом (идет речь о контенте, а не очевидном предоставлении купонов);
- Наличие критериев измерения эффективности Вашего маркетинга в соц сетях;
- Планирование расхода ресурсов на поддержку маркетинга в соц сетях;
- Близкие к реальности ожидания.
Самооценка.
Что я имею в виду под самооценкой? Идет речь о готовности снять шапку маркетолога и оценить Ваш продукт исходя из убеждений потребителя. Это значит глубочайшее осознание каждого сектора клиентов и осознание того, что вы реализуете.
Мы все «тупицы» в этом автобусе.
Общее увлечение людей соц сетями полностью не значит, что Вашему бренду необходимо иметь страницу на Facebook либо Twitter. Главный вопрос: «Зачем?». Вы должны оценить все «за» и «против» и если есть маркетинговые каналы которые могут обеспечить Для вас ROI выше, чем присутствие в соц сетях – Вы должны приостановить собственный выбор конкретно на их.
Интеграция.
Люди, которые посещают вашу страничку на Facebook могут отличаться от людей, которые посещают ваш сайт. Каким образом Ваша программка маркетинга в соц сетях корреспондирует с Вашей глобальной программкой онлайн-маркетинга? Задумайтесь о маркетинге в соц сетях, как об одном из поршней вашего рекламного мотора. При совместной работе в унисон они дают много лошадиных сил, но отсутствие синхронизации ваших рекламных усилий в разных каналах содействует потере мощности.
Не думайте, что все уже в Ваших руках.
Даже если фуррор сопутствует Для вас в соц сетях, гласить: “мы сделали это” рановато. Соц маркетинг – быстроразвивающийся и Вы должны повсевременно смотреть за его тенденциями, чтоб быть на плаву.