Реклама на Facebook. Итоги 2011
Маркетинговая компания TBG на днях опубликовала итоговый отчет о рекламных кампаниях в соцсети Facebook за второй квартал 2011 года.
Отчет был составлен на основе анализа рекламных кампаний более чем 160 клиентов в 21 стране и 200 миллиардов показов объявлений.
Итак, вот чем запомнился рекламодателям Facebook второй квартал текущего года:
1. Количество рекламных кампаний для брендов увеличилось на 104% по сравнению с первым кварталом текущего года.
2. Конверсия повысилась на 435%, при настройке таргетинга на подписчиков странички. Характеристики CTR также повысились.
3. Самые высочайшие характеристики по итогам второго квартала 2011 показали маркетинговые кампании сектора B2C. К примеру, сфера розничной торговли показала не только лишь самый активный и размеренный рост, да и прирастила количество показов маркетинговых объявлений на 36%. Самый высочайший показатель CTR также был зафиксирован конкретно в нем. Потом следует сектор «Финансы», чьи кампании процветают в главном благодаря рекламе кредитных карт.
В течение второго квартала 2011 по сопоставлению с аналогичным периодом 2010 стоимость за 1000 показов возросла на 45% на 4 главных рынках (США, Англия, Франция, Германия), а стоимость за клик возросла на 74%.
Внедрение проплаченных историй (Sponsored Stories) снизило стоимость за завлеченного клиента на 32%.