Heineken и Amstel: новая банка

22-06-2014

В августе 2011 Heineken и европейский производитель ПЭТ-упаковки APPE представили на рынке Нидерландов продукт, над созданием которого R&D департамент компании и технологи завода работали несколько последних месяцев. Это уникальный 4-литровый ПЭТ-бочонок “Tapje” с крышкой-диспенсером для брендов Heineken и Amstel – удобная система разливного пива в домашних условиях.

“Tapje” работает на основе собственной технологии APPE – monoBLOXTM-барьера с воздухоотводом, который защищает содержимое бочонка от дегазации.

Пиво в таковой упаковке остается свежайшим в течение 30 дней, потому совершенно подходит для потребления дома.

Сейчас кеги “Tapje” представлены в Нидерландах и скоро появятся на других интернациональных рынках.

Похожие статьи:

  • The Angry Birds maker worth $1.2 billion


    Rovio, the maker of Angry Birds, is set to receive funding that would give the company a $1.2 billion valuation, according to a report.Citing "people with knowledge of the discussions," Bloomberg ...

  • Рен ТВ сменил слоган и эфирное оформление


    Телеканал Рен ТВ официально объявил о смене эфирного оформления и слогана. Как сообщается в официальном пресс-релизе телеканала, теперь его лозунгом станет фраза "Ты с друзьями". Зрители увидят ...

  • Мужчины охотнее принимают участие в розыгрыше призов


    TLC Marketing Россия, московское представительство TLC Marketing Worldwide, провело опрос, чтобы выяснить какое вознаграждение за покупки хотели бы получать потребители. В итоге оказалось, что ...