Интернет-реклама. Прогнозы

22-06-2014

К концу 2011 затраты на онлайн-рекламу вырастут на 17,2% и составят $80,2 млрд. Как считают эксперты исследовательской компании eMarketer, именно интернет-реклама поспособствует росту всего сектора.

Бюджеты онлайн-рекламы продолжат расти и в 2012: по прогнозам, объемы увеличатся еще на 17,5% и составят $94,2 млрд. Однако затем ожидается снижение роста: к 2015 он составит чуть более 10% при прогнозируемом бюджете $132,1 млрд.

Как докладывают аналитики, к концу 2011 издержки на интернет-рекламу будут составлять 16,1% от оборотов всего рынка. К 2015 ее толика составит 22%.

Самый огромное повышение ожидает маркетинговый рынок Китая: специалисты считают, что к 2015 бюджеты на рекламу возрастут на 145%. Общая же толика государств Средней Азии составит 26,2%. Похожие характеристики продемонстрирует Западная Европа: ее толика к 2015 сократится до 26,5%. Северная Америка продолжит доминировать: уже на данный момент ее толика на глобальном маркетинговом рынке составляет 41,7%.

Похожие статьи:

  • Heineken и Amstel: новая банка


    В августе 2011 Heineken и европейский производитель ПЭТ-упаковки APPE представили на рынке Нидерландов продукт, над созданием которого R&D департамент компании и технологи завода работали ...

  • The Angry Birds maker worth $1.2 billion


    Rovio, the maker of Angry Birds, is set to receive funding that would give the company a $1.2 billion valuation, according to a report.Citing "people with knowledge of the discussions," Bloomberg ...

  • Рен ТВ сменил слоган и эфирное оформление


    Телеканал Рен ТВ официально объявил о смене эфирного оформления и слогана. Как сообщается в официальном пресс-релизе телеканала, теперь его лозунгом станет фраза "Ты с друзьями". Зрители увидят ...