Интернет-реклама. Прогнозы
К концу 2011 затраты на онлайн-рекламу вырастут на 17,2% и составят $80,2 млрд. Как считают эксперты исследовательской компании eMarketer, именно интернет-реклама поспособствует росту всего сектора.
Бюджеты онлайн-рекламы продолжат расти и в 2012: по прогнозам, объемы увеличатся еще на 17,5% и составят $94,2 млрд. Однако затем ожидается снижение роста: к 2015 он составит чуть более 10% при прогнозируемом бюджете $132,1 млрд.
Как докладывают аналитики, к концу 2011 издержки на интернет-рекламу будут составлять 16,1% от оборотов всего рынка. К 2015 ее толика составит 22%.
Самый огромное повышение ожидает маркетинговый рынок Китая: специалисты считают, что к 2015 бюджеты на рекламу возрастут на 145%. Общая же толика государств Средней Азии составит 26,2%. Похожие характеристики продемонстрирует Западная Европа: ее толика к 2015 сократится до 26,5%. Северная Америка продолжит доминировать: уже на данный момент ее толика на глобальном маркетинговом рынке составляет 41,7%.