“Славутич” выиграло суд

23-06-2014

«Славутич», Carlsberg Group выиграл дело в Антимонопольном комитете у Лисичанского пивоваренного завода

Требование, поданное ПАО ПБК «Славутич», касалось факта использования Лисичанским пивоваренным заводом бутылки «Славутич» 500 мл. Тара данного образца была запатентована компанией в 2001 году и производилась по ее заказу АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» и другими субъектами хозяйственной деятельности.

В процессе расследования было установлено, что Лисичанский пивоваренный завод выкупал пустую бутылку «Славутич» 500 мл, после этого неправомерно использовал ее для розлива собственной продукции, нарушая тем исключительное право ПАО ПБК «Славутич» на внедрение бутылок данного эталона.

В процессе разбирательств обвиняемая сторона признала имеющиеся нарушения и предприняла нужные меры для их устранения. Орган Антимонопольного комитета Украины своим Решением признал деяния Лисичанского пивоваренного завода нарушением законодательства о защите от нерадивой конкуренции и наложил штраф на предприятие.

Наталья Бондаренко, директор по юридическим вопросам «Славутич», Сarlsberg Group: «Удобная и известная миллионами любителей пива в Украине бутылка – это одно из конкурентных преимуществ нашей продукции. Потому мы удовлетворены решением Антимонопольного комитета Украины, который признал наше право на эксклюзивное внедрение данного вида упаковки».

Похожие статьи:

  • В Британии заблокируют Facebook и Twitter


    Власти Великобритании рассматривают возможность блокирования в стране социальных сетей и интернет-сервисов, благодаря которым были организованы беспорядки в Лондоне и других городах королевства. ...

  • Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти


    Глобальный рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться быстрыми темпами и в течение следующих лет будет оставаться основным драйвером роста всей рекламной индустрии, говорится в исследовании ...

  • Сёстры Олсен за моду!


    Сестры Олсен активно занимаются модными делами. Причем, не только собственной одеждой. В частности, Эшли и Мэри-Кейт рекламируют фэшн-сайт StyleMint.Сестры призывают поклонников к творчеству - они ...