Coca-Cola займется музыкой!

23-06-2014

Компания Coca-Cola подписала соглашение с агентством Music Dealers, специализирующемся на поиске и лицензировании музыкальных произведений и сопровождении сотрудничества музыкальных групп и брендов. Кроме этого Coca-Colа приобрела миноритарный пакет акций Music Dealers.

От такого сотрудничества бренд получит прямой доступ к музыкальным трендам в разных странах мира, независимые исполнители – шансы быть услышанным брендом, а Music Dealers – работу над многочисленными музыкальными инициативами Coca-Cola в разных странах мира.

Похожие статьи:

  • По чём реклама в России?


    Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей, утверждает агентство Intiative. По его данным, в январе-июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., ...

  • Facebook НЕ будет уничтожен


    Хакеры из группы Anonymous в своем официальном Twitter-блоге, который считается основным каналом для общения Anonymous с общественностью, опровергли новость о подготовке ими операции по ...

  • Levi’s приостановила рекламную кампанию


    Компания - производитель джинсов Levi's была вынуждена отложить выход в Великобритании новой рекламной кампании Legacy с агрессивными сценами демонстраций в Берлине из-за беспорядков в Лондоне ...