Объем мирового рекламного рынка. Прогнозы
Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что объем мирового рекламного рынка в 2011 году составит $500 млрд, что на 4,5% больше по сравнению с показателем 2010 года. При этом объем мирового рынка интернет рекламы по прогнозам компании, вырастет на 17,2%, достигнув $82,2 млрд. По оценкам исследователей, именно онлайн-реклама станет основным драйвером роста мирового рекламного рынка.
Если в 2011 году доля интернет рекламы в общем объеме рекламного рынка составляла 16,1%, то по прогнозам eMarketer, в 2015 году на долю онлайн-рекламы будет приходится уже 22%.
Пока по затратам на онлайн-рекламу доминирует Северная Америка, на долю которой в 2011 году приходится 41,7% мирового оборота. Толика Западной Европы в 2011 году составит 28,8%, но к 2015 году сократится 26,5%. Сразу толика рынков Средней Азии возрастет до 26,2%. Одним из самых быстрорастущих рынков является Китай, в период с 2011 по 2015 год издержки на онлайн-рекламу в этой стране возрастут на 145%.