Coca-Cola – новый конкурент пивным брендам
Компания Coca-Cola выбрала Францию для запуска своего первого безалкогольного пива – Tumult.
Tumult – газированный напиток, приготовленным путем естественного брожения, но без добавления спирта. Разработчики уверены, что их пиво будет пользоваться спросом в первую очередь среди молодых людей. Стоить новый напиток 3,5 евро за четыре бутылки емкостью 0,25 литра.
В процессе разработки нового продукта компания учла и гендерный аспект. Напиток выпускается в фруктовом варианте для дам и солодовый для парней. Безалкогольный напиток будет продаваться в 44 магазинах Monopole и еще около 10-ка “жарких” точек торговли французской столице.
Позднее Tumult появится в 85 магазинах Monoprix. Всего же по стране продукцию Coca-Cola продают в 400 тыщ мест.
Компания Российский Проект предоставляет оборудование для ресторанов. Имея такое оборудование для ресторанов, ваш ресторан будет отлично оборудован, и это будет приносить прибыль.