Онлайн бизнесы будущего
Со временем Интернет будет с пользователями повсюду: в смартфонах, автомобилях, а может быть, даже в одежде – не зря же в компанию Apple полтора года назад пришел работать эксперт в области портативных компьютеров Ричард ДеВол (Richard DeVaul), в свое время создавший умные очки и переносные системы мониторинга для спортсменов.
Какой бизнес можно масштабировать, а какой нет? Какие ниши плотно заняты, так, что не вклинишься, а куда еще можно сунуться и попросить подвинуться? В конце концов, если планировать на будущее – что будет популярно через 2, 5, 10 лет?
Онлайн-торговля
Эта сфера издавна уже выросла из пеленок: один только русский Ozon.ru в 2010 году заработал на книжках и сопутствующих товарах 4,15 млрд рублей (рост – на 34% за год).
По данным Forrester, в период с 2010 по 2015 год рынок онлайн-продаж на Западе будет расти на 10% в год (и достигнет 279 миллиардов баксов в Штатах и 134 миллиардов евро в Европе).
Геосервисы и локализация
“Если вы будете проходить мимо молочной лавки, Гугл напомнит для вас о том, что дома завершилось молоко. Он скажет, что в магазине, к которому вы приближаетесь, продаются постеры со скачками. Что убийство двухвековой давности, о котором вы читаете в книжке, происходило в примыкающем подъезде”, – так обрисовывает будущее Эрик Шмидт из Гугл.
Совершенно скоро гики наиграются в игру “отметься во всех 5-ти барах, которые ты посетил в ночь с пятницы на субботу” – глупые утехи живут недолго. Но сама по для себя геолокализация не только лишь не умрет, да и начнет наконец приносить массовую пользу. С ростом проникания мобильного веба и интернетизацией малого бизнеса возникнет потребность в комфортных сервисах, завязанных на геолокации.
Что же это все-таки за сервисы? Мобильная реклама локального бизнеса, навигаторы по определенным категориям мест, справочники заведений, находящихся вблизи, и т.д.. При этом главный упор будет делаться на интерактивность таких сервисов, а не на их назойливость: к примеру, реклама в безупречном мире грядущего не набрасывается на юзера с предложениями что-то приобрести, а делает прибыльные предложения и скидки.
Системы планирования
В одной из новых статей проекта Small Business журналист Дэвид Фридман предлагает обладателям малого бизнеса 10-ки сервисов и приложений для автоматизации процессов снутри компании – большая часть из их, что типично, платные (кроме товаров Гугл и Яху Task Manager).
Идет речь как о системах учета и организации работы по фронтам в больших и средних предприятиях, так и о личных ассистентах: для планирования спортивных занятий, семейных трат, расписания денька и т. д.
Медицина
Проект Гугл Health – хранилище инфы мед нрава о пациентах американских клиник – существует уже 5 лет. 10-ки тыщ людей (и их лечащих докторов) хранят онлайн-карты заболеваний, доступ к которым при желании можно получить в хоть какой точке мира. В январе 2012 проект, правда, закроют – и соперник Гугл, компания Microsoft, уже предлагает юзерам переносить информацию о собственных болячках и аллергиях в HealthVault.
Госуслуги
Взаимодействие людей и госструктур, уплата налогов и штрафов, дискуссионные площадки и инструменты для голосования в сети – все это сейчас будто бы бы развивается, но не то чтоб быстро. Программка электрического правительства не впервой проваливается, сроки сдвигаются, концепции изменяются. Сервисы, которые издавна должны были стать ежедневными и обыденными, пока такими не стали.
Не считая того, развитие сферы муниципальных услуг тормозит проникновение веба. Возникнет острая потребность в разработке, поддержке и масштабировании проектов и платформ для взаимодействия – муниципальных ведомств и людей, региональных служб и людей, региональных служб, бизнеса и страны, и т.д.. А означает, и в командах-подрядчиках, которые способны создавать, масштабировать и поддерживать.
Ну а если вы желаете сдать квартиру в Москве, то для вас необходимо агентство недвижимости, которое производит риэлторские услуги в Москве. Стремительно, прибыльно, и мастерски.