Мобильная реклама не оправдывает ожиданий
Мобильный поиск продолжает увеличивать обороты, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году количество «ищущих» информацию через мобильники увеличилось на 6% и сейчас составляет 22% от общего числа владельцев мобильных устройств в США. Помимо увеличения аудитории мобильного поиска возрастает и частота его использования: 37% юзеров ищут необходимую информацию через мобильник минимум один раз в неделю, а 20% – практически каждый день.
Кроме погоды, новостей и карт проезда юзеры также интересуются рекламой и объявлениями, магазинами и ресторанами.
А вот у мобильной рекламы дела идут не так отлично. Как докладывает компания eConsultancy, 43% рекламодателей не хотят наращивать бюджеты, т.к. ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) очень низок. Огромное число неверных кликов также неблагоприятно сказывается на бюджетах мобильной рекламы.