Аdidas организовал праздник Оригинальности
Более 5000 человек отпраздновали Оригинальность на спортивно-музыкальном фестивале Восточной Европы Z-Games KaZantip-2011. В специальной зоне adidas Originals все поклонники драйва и пляжного отдыха могли не только отдохнуть, но и подобрать себе яркие вещи из новых коллекций. А лучшие би-бои и хип-хопперы страны по достоинству оценили главный танцпол фестиваля – арену adidas Originals.
Концепция зоны и брендинга adidas Originals была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало пресс-поддержку активностей.
На местности Оригинальности каждый гость мог отыскать для себя что-то по нраву. Фанаты спорта разыгрывали первенство в настольном футболе и теннисе, а почитатели adidas Originals Star Wars фотографировались с Дартом Вейдером, Чубаккой, Бобой Фетт и штурмовиками. Поклонники 100%-го адреналина могли расслабиться на мягеньких бинбегах после напряженных соревнований. А в магазине adidas Originals каждый гость мог выделить свою особенность при помощи ярчайших вещей и аксессуаров из летних коллекций.
Баттлы по брейк-дансу и хип-хопу также проходили под знаком Оригинальности. Би-бои и хип-хопперы показывали публике собственный высочайший уровень и мастерство на главном танцполе Z-Games – арене adidas Originals. Наилучших исполнителей ждали приятные сюрпризы от adidas Originals: сертификаты и элегантная одежка.
Участники группы adidas Originals в социальной сети «ВКонтакте» также не остались без внимания. Для всех их был проведен конкурс «Попади на Z-Games», по итогам которого 26 счастливчиков получили визы на спортивно-музыкальный фестиваль.
Источник: Агентство Noblet Media CIS