Китайские экологи показали, как человек уничтожает животный мир

25-06-2014

Китайский фонд охраны окружающей среды (China Environmental Protection Foundation, CEPF) с помощью рекламы показал жителям Поднебесной, как желание владеть личным автотранспортом отражается на окружающей среде.

Как известно, изменение климата, загрязнение воздуха и другие экологические проблемы связаны в том числе с увеличивающимся выбросом выхлопных газов, поскольку количество личных автомобилей в мире растет и люди проводят в них все больше времени. От этого мучаются и животные, которые обязаны покидать места собственного обычного обитания.

Идею агрессивного пришествия человека на природу активисты CEPF и креативщики из агентства Dentsu (Пекин) проявили при помощи постеров и штендеров, которые были расположены рядом с парковочными местами. В поисках свободного места для парковки автомобилист в какой-то момент обязан будет наехать на изображение на асфальте, символизирующее дом, актуальное место того животного, фото которого расположена на стоящем тут же штендере. При этом для этого водителю поначалу необходимо будет убрать конструкцию. Выходит, что обладатель авто наносит двойной вред экологии: не только лишь разрушает «дом» животного, да и практически наезжает на природу, уничтожая ее.

Акция призвана сформировать у водителей личных автомобилей ответственное отношение к экологии, также пропагандирует тс с низким выбросом двуокиси углерода. Слоган кампании: «Низкоуглеродное путешествие. Не будь хищником по отношению к экологии» (Low carbon travel. Don’t be a predator to ecology).
а если вы открываете салон красы, то для вас точно пригодиться мебель для салона красы. Заказать ее можно в вебе.

Похожие статьи:

  • Старую версию Twitter окончательно закроют


    Сервис микроблогов Twitter окончательно откажется от старой версии собственного сайта. Это произойдет в течение недели, заявила администрация Twitter в официальном микроблоге. Пользователи, ...

  • В Киеве пройдет маркетинговая конференция «Marketing R_Evolution»


    15-16 сентября 2011 года в живописном замке в центре Киева состоится «Marketing R_Evolution» - комплексная маркетинговая конференция, предлагающая не только «сухие» теоретические аспекты работы, но ...

  • Деми Мур стала лицом бренда Ann Taylor


    Актриса Деми Мур стала новым лицом американского бренда одежды Ann Taylor. Об этом сообщается в блоге компании. Фото: anntaylor.com 48-летняя Деми Мур снялась в рекламе осенней коллекции Ann ...