Euro RSCG Worldwide отмечает успех креатива в бизнесе выходом книги

26-06-2014

Этим летом Euro RSCG Worldwide представит рекламному рынку книгу THE CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING («Креативные бизнес-идеи: 10 лет прорыва мышления»).
В данном издании Euro RSCG Worldwide исследует жизненно важную роль креатива в бизнесе, опираясь на глобальные кейсы сети и представляя рынку самые мощные инструменты и идеи.

«За последнее десятилетие творчество стало одним из наиболее значимых конкурентных преимуществ в бизнесе, – говорит Дэвид Джонс, CEO Havas и Euro RSCG Worldwide. – Сегодня вам уже не удастся купить внимание, вы должны будете его заслужить. В наше время количество сообщений вырастает, длительность концентрации внимания миниатюризируется, потому массивные творческие идеи в особенности важны. Книжка собрала внутри себя наилучшие примеры сверкающих креативных мыслях, которые существенно воздействовали на рост прибыли наших клиентов».
Посреди более чем 2-ух 10-ов кампаний в книжке продемонстрированы известные кейсы таких гигантов, как:
· McDonald’s «Come as You Are»
· Dulux «Let’s Color»
· Evian «Live Young»
· Coca-Cola «Path to Purchase»
· Air France «Making the Sky the Best Place on Earth»
· Nokia «Nokia Game»
· eBay «You Are eBay»

29 кейсов упорядочены в согласовании с пятью направлениями: Unleashing Human Viruses, Reinvigorating Businesses and Brands, Thinking Bigger Than the Business, Targeting the New Consumer, and Compelling Change. Не считая того, книжка содержит комменты креативных команд и мировоззрение менеджеров компаний, также эссе по таким животрепещущим темам, как создание действенной вирусной кампании, новое лицо роскоши и чего можно ждать от цифрового грядущего.
«Быть в струе сейчас актуально нужно, – гласит Mercedes Эпоха, исполнительный президент Euro RSCG Worldwide. – Полезность от бренда – это то, что сейчас интересует потребителей больше всего, потому взаимодействие с потребителями должно быть в крепкой связи с тем, как бренды участвуют в их ежедневной жизни. THE CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK – это больше, чем просто набор инструментов, эта книжка дает наводку, как можно поменять метод мышления. Чтоб выжить, бренды должны адаптировать свою ДНК, для того чтоб помогать людям, а если нужно, то иметь мужество измениться».

Книжка THE CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK будет доступна в продаже на ресурсе Amazon.com уже в конце июля.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Румыны облюбовали private labels


    В Румынии стабильно растут продажи товаров под собственными марками торговых сетей. В текущем году объем их товарооборота может составить около 1,2 млрд евро. В первую очередь, это заслуга ...

  • Конкурс PR-проектов PRAVDA Awards объявляет поиск лучших работ


    Сегодня открывается регистрация работ на конкурс PR-проектов PRAVDA Awards 2011. Сильнейшие украинские и иностранные практики снова имеют возможность испытать любимые проекты на прочность и ...

  • Дмитро Лисюк покинув Gemius Ukraine


    Дмитро Лисюк 31 липня покинув компанію Gemius Ukraine, де він працював виконавчим директором. Про це Дмитро повідомив Watcher. У Gemius Дмитро працював з моменту відкриття українського офісу в 2005 ...