Жители Австралии могут защитить себя от воздействия ультрафиолета с помощью наружки
Как известно, в Австралии высокая солнечная активность является едва ли не главной причиной различных заболеваний кожи у местных жителей, в том числе и рака. Креативщики из агентства Cooch Creative, Perth придумали оригинальный способ того, как донести до потребителей информацию о солнцезащитном креме от компании SunSmart.
В рамках рекламной акции рекламисты вмонтировали в ситиформаты на автобусных остановках, принадлежащие оператору Adshel, диспенсеры с кремом от загара. Таким макаром хоть какой желающий может безвозмездно получить порцию крема и оградить себя от воздействия ультрафиолета. Кроме этого постер припоминает и о других методах естественной защиты от солнца: носить одежку с длинноватым рукавом, воспользоваться головным убором, солнцезащитными очками и почаще находиться в тени.
Слоган кампании: «Защитить кожу от солнца легче, чем вырезать раковую клетку».