Киевлянам не нравится реклама в вагонах метро

26-06-2014

Киевляне стали меньше жаловаться на торговлю на территории метрополитена, в то же время увеличилось количество жалоб на рекламу в вагонах.

Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, в этом году существенно уменьшилось количество обращений пассажиров относительно неудобств от расположения торговых точек на территории метрополитена – 9 против 23 в I полугодии 2010 года. “Такая тенденция появилась после принятия руководством метрополитена решения об уменьшении количества торговых точек на территории станций и переходов, которые находятся на балансе предприятия”, – считают в Киевском метрополитене.

В то же время в I полугодии этого года поступило 24 воззвания по вопросам лишнего количества рекламы в метрополитене, за тот же период в 2010 году было 10 воззваний.

В большинстве случаев пассажиры сетуют на рекламу на дверях и окнах вагонов, также на размещение в вагонах несанкционированной рекламы.

Похожие статьи: