The Sun откроет футбольный сезон рекламной кампанией
The Sun запустила рекламную кампанию, цель которой убедить британцев читать новости футбольного сезона 2011-2012 на страницах и на сайте таблоида, сообщает сайт Campaign.
В рекламе используется анимационная версия гола Уэйна Руни, забитого футболистом в ворота клуба Манчестер Сити в феврале 2011. Реклама, разработанная художником-любителем Ричардом Суорбриком (Richard Swarbrick) и агентством WCRS&Co, предназначена для телевидения и прессы.
В 30-секундном маркетинговом ролике также звучит глас Терри Венэйблса (Terry Venables), колумниста и футбольного профессионала The Sun. В конце ролика показываются портреты 3-х основных футбольных обозревателей The Sun: Терри Венэйблса, Йэна Райта (Ian Wright ) и Гарри Реднаппа (Harry Redknapp).
Издательство News International, которому принадлежит таблоид, прирастил расходы на рекламу субботнего номера The Sun, сказал веб-сайт Media Week.
Перераспределение издательством собственного годичного маркетингового бюджета в пользу The Sun вышло после закрытия газеты News of The World, также принадлежащей News International. Ожидается, что на рекламу субботней The Sun будет выделено до 7,8 миллиона фунтов стерлингов. Таким макаром издательство уповает обеспечить таблоиду конкурентноспособное преимущество перед основным конкурентом, The Daily Mail.