Atlantic Group и Meredith заключили соглашение о предоставлении лицензированного контента
Корпорация Meredith, один из лидеров издательского бизнеса и компания №1 в сфере маркетинговых исследований женской аудитории в США, заключила соглашение с коммуникационным холдингом Atlantic Group о предоставлении лицензионного контента для женской аудитории в Европе, сообщает пресс-служба холдинга.
«Это соглашение – отличный пример эффективного решения по предоставлению лучшего контента Meredith женщинам всего мира, – говорит Джон Зисер, директор по развитию Meredith, – Также это высокая оценка нашего опыта и возможностей в высоко-конкурентной цифровой сфере».
Реализовывать проекты с внедрением контента изданий Better Homes and Gardens, Parents, Fitness и Family Circle будет новое агентство в составе Atlantic Group – Liquid 7.
Агентство начнет работать до конца этого года в Центральной и Восточной Европе. Штаб-квартира Liquid 7 находится в Вене.
«Сотрудничество с Meredith – очень отменная возможность для нашего проекта. Портфолио их брендов и инноваторские рекламные сервисы станут хорошим преимуществом Liquid 7 и, с развитием новых технологий, будут все более нужны клиентами», – прокомментрировал Эндрю Бейн, президент Atlantic Group.
Первым проектом Liquid 7 станет сеть цифрового контента на важнейшие темы для европейских дам от 25 лет: воспитание деток, уход за домом, питание, здоровье и образ жизни. Новый портал будет доступен на языках всех государств, в каких будет представлен. Маркетинговые способности и маркетинг также будут доступны на региональном и локальном уровнях.
Главными отличиями первого проекта Liquid 7 станут полностью новые способности в сфере рекламных коммуникаций и соц платформа в базе портала.