Промо-кампания для hike: твитни, лайкни, хайкни
В рамках обновления компанией «Оболонь» бренда hike агентство OK Internet запустило ряд активностей, направленных на увеличение продаж пива этой марки. Основным каналом коммуникации в промо-кампании является digital.
В первую очередь речь идет о «hike Club» – масштабной программе лояльности для всех поклонников бренда. Так, каждый покупатель обновленного пива hike может найти под крышечкой специальный промокод. С его помощью, зарегистрировавшись на веб-сайте club.hike.ua, можно восполнить баланс «хайков» на собственном виртуальном счету. В свою очередь «хайки» можно накопить и поменять на приятные подарки либо скидки: билеты на концерты и в кино, девайсы, видеоигры, сертификаты в магазины и рестораны.
Ассортимент подарков повсевременно обновляется, и для увеличения свойства обслуживания участников программки лояльности в рамках агентства OK Internet был сформирован логистический отдел. Таким макаром, фанаты пива «hike» не считая освеженного вкуса получают к тому же заслугу за свою лояльность к марке.
Отметим, что еще до начала промо-кампании членами клуба стали более 14000 уникальных юзеров.
Также посреди главных инструментов кампании можно выделить медийную и контекстную рекламу, традиционный PR и вирусный маркетинг. Отдельной строчкой идет social media marketing – работа с бренд-контентом и активности в соц медиа.
По материалам пресс-релиза.