Angry Birds запустит рекламную кампанию в Китае

28-06-2014

Компания Rovio Entertainment, создатель популярной игры Angry Birds, заключила контракт на проведение рекламной кампании, приуроченной к выходу игры в Китае. Об этом пишет Venture Beat.

Заниматься продвижением игры на китайский рынок будет крупнейшее агентство Китая по мобильной рекламе Madhouse. Руководство агентства уверяет, что его рекламу увидят до 75 процентов пользователей мобильного интернета в Китае, что составляет 675 миллионов человек.

Кроме рекламы в виде мобильных приложений и баннеров, игра будет продвигаться на китайский рынок при помощи сувенирной продукции. Так, линия обуви с темой Angry Birds будет запущена в Letao, крупнейшем онлайн-продавце обуви в Китае.

К выходу игры в сентябре Rovio выпустит особый новый эпизод под заглавием “Лунный фестиваль” (Moon Festival), пишет Gamasutra. Он будет посвящен одному из основных китайских фестивалей, Праздничку середины озари. Этот эпизод будет также доступен и в других странах. В рамках рекламы этого игрового эпизода персонажей из Angry Birds нанесут на лунные пряники, обычное угощение праздничка.

Китай представляет собой 2-ой по величине рынок для продвижения игры Angry Birds. Но до недавнешнего времени официальная версия игры там не продавалась. Все же, Angry Birds занимала третье место посреди самых продаваемых пиратских брендов в стране, уступая только Disney и Hello Kitty.

Финская компания Rovio Entertainment рассчитывает, что уже к концу года количество загрузок игры в Китае достигнет 100 миллионов.

Игра Angry Birds, запущенная в 2009 году, стала самым пользующимся популярностью приложением в Apple Store в 69 странах. На реальный момент она была скачана более 200 миллионов раз по всему миру.

Похожие статьи: