Facebook: новости рулят
Чем пользователи занимаются в социальных сетях? comScore опубликовал исследование, проливающее свет на поведение посетителей Facebook. Исследование показало, что время, проведенное в сети, распределяется следующим образом: 27% времени уходит на просмотр новостной ленты и домашней страницы социальной сети, 21% – на профили, 17% – на фотографии, 10% – на приложения, 25% – на остальные сервисы сайта.
Что любопытно, несколько месяцев вспять генеральный директор Playdom приводил данные, что юзеры растрачивают на игры в Facebook 40% всего времени, проведенного на веб-сайте. Но числа comScore демонстрируют результаты намного ниже.
Другой увлекательный вывод, увиденный в исследовании, касается рекламы.
Данные демонстрируют, что основную часть маркетинговой инфы в Facebook гости получают из новостные ленты, а не из профильных страничек брендов. Исследователи считают, что рекламодателям стоит сосредоточиться на том, чтоб публиковать новостные сообщения каждый денек, а не на развитии собственных страничек в соцсети. Как показала статистика, их просматривают только 16% юзеров за неделю.