Рекламу в Google увидят при любом таргетинге
Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в официальном блоге. Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками:
- таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
- таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
- выбор варианта “Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам” в разделе “Сети” настроек кампании.
Ранее настраивать маркетинговую кампанию можно было, исходя из последующих опций показа маркетинговых объявлений:
- “Релевантные странички по всей сети” – реклама показывалась на всех страничках, релевантных ключевикам.
- “Релевантные странички, относящиеся только к избранным вручную местам размещения, аудиториям и темам” – показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.
До недавнешних конфигураций при настройке таргетинга на контекстно-медийную сеть и выборе 2-ой опции, без указания мотивированных мест размещения, тем и частей аудитории объявления из этой кампании не показывались в маркетинговой сети Гугл.
Сейчас же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: после обновления системы объявления с такими опциями в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет мотивированные места размещения, аудитории либо темы, они также будут приняты во внимание.
Наименования опций также поменялись:
- “Показ объявлений на страничках, соответственных самому широкому способу таргетинга” (ранее – “Релевантные странички по всей сети” );
- “Показ объявлений лишь на страничках, соответственных всем способам таргетинга” (ранее – “Релевантные странички, относящиеся только к избранным вручную местам размещения, аудиториям и темам”).