Twitter запустил новый рекламный сервис
Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового рекламного сервиса, который рассылает сообщения подписчикам брендов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Сервис “рекламных сообщений для подписчиков” был разработан для того, чтобы пользователи получали рекламу брендов, на которые они подписаны, даже если они в момент ее рассылки не были в сети. На данный момент около 20 процентов пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.
1-ое время новый маркетинговый сервис будет доступен только для пары 10-ов рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.
Реклама появилась на веб-сайте Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в каком маркетинговые сообщения связаны с ключевиками в поисковых запросах юзеров веб-сайта. Рекламодатели платят за такую рекламу по такому же принципу, как и в системе Гугл Ad Words: зависимо от количества кликов на рекламу либо от того, сколько человек сделали “ретвит” маркетингового объявления.
Позднее Twitter запустил маркетинговые “тренды”, которые возникают с боковой стороны на страничке каждого юзера и на главной страничке веб-сайта. Стоит такая услуга 120 тыщ баксов в денек.
Как уточнил менеджер по продажам Twitter, Эдем Бейн (Adam Bain), сейчас свои объявления на веб-сайте располагает около тыщи рекламодателей. При всем этом аккаунты в Twitter есть у нескольких тыщ брендов и компаний.
Согласно исследованию, проведенному компанией eMarketer, в этом году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов баксов, а в последующем – уже 250. Для сопоставления, в том же исследовании утверждается, то соц сеть Facebook заработает на рекламе 4 млрд баксов в 2011 году.
В Twitter записанно около 200 миллионов аккаунтов, что в три с излишним раза меньше, чем на веб-сайте Facebook (750 миллионов).