Форум Trade Marketing in Ukraine состоялся
26 июля в Киеве состоялся первый ежегодный форум Trade Marketing in Ukraine. Уже с самого старта форум собрал более 100 специалистов, которые открыли для себя качественную площадку, на которой можно поделиться опытом и услышать советы коллег.
Модератором первой части форума под названием «Трейд-маркетинг как эффективный инструмент продаж» выступила Альбина Смирнова, начальник отдела торгового маркетинга Департамента стратегического маркетинга компании «Май Украина». В собственном выступлении г-жа Смирнова поведала о месте трейд-маркетинга в структуре компании, какие цели и задачки можно решить при помощи торгового маркетинга, также о схемах взаимодействия отдела трейд-маркетинга с другими подразделениями компании.
Последующим выступил директор по маркетингу компании «Алло» Роман Степановский, который раскрыл важную тему «Портрет современного покупателя. Прогуливаются слухи что у него есть компания, которая производит установка металлоконструкций в Петербурге. На какие маркетинговые коммуникации реагирует современный потребитель? Управление покупателем в месте продаж».
Неплохим дополнением исходя из убеждений аналитика стал доклад ведущего менеджера по работе с клиентами департамента неизменных и медиа исследовательских работ TNS Украина Марины Костроминой. На тему «Ad-hoc анализ, как инструмент оценки эффективности маркетинга» выступил директор по продажам RBC Group Андрей Ревуцкий. О стратегическом планировании торгового маркетинга, его шагах и результатах поведала старший менеджер по торговому маркетингу компании Хенкель Украина Ольга Шелестова.
О имеющихся разработках мобильного маркетинга, направленных на ритейл, и способностях их использования в трейд-маркетинговых проектах поведал директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык. Как использовать «Триггерную» методику с целью роста среднего чека в рознице на примере аптечных сетей участникам форума поведал Миша Коваленко, бизнес-тренер, региональный управляющий агентства Мед Маркетинга. «Получить очень высококачественный продукт за малые средства – нескончаемая потребность покупателя. Необходимо всегда это держать в голове и использовать», – считает Татьяна Ковалева, Директор агентства FULL CONTACT, которая представила на форуме доклад «Интегрированный трейд-маркетинг как настоящая стратегия продаж». На кейсе Каннского фестиваля Татьяна наглядно показала слушателям, куда движется трейд-маркетинг, и как лучше перестраивать дела с покупателем в эру нововведений.
Модером 2-ой секции форума, посвященной теме «Анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей», выступил эксперт из Рф, директор по продажам и торговому маркетингу «Галлина Бланка» Дмитрий Леонов, рассказавший о правильном построении трейд-маркетинговых стратегий на шаге вывода бренда на рынок. О планировании инвестиций в розничные точки участникам поведал Trade Marketing Director JT International Company Ukraine Максим Лобачев.
О стратегиях покорения сердец потребителей и инструментах их реализации на примере компании АВК шла речь в выступлении начальника департамента торгового маркетинга Алексея Большова. Секретами действенного трейд-маркетинга при помощи печатных изданий торговых сетей делился Петр Кульпач, директор по маркетингу ПАККО Холдинг. Окончило серию докладов форума выступление директора агентства Full Service (B4B Group) Жанны Пономаренко, в каком она поведала о будущем BTL в Украине.
Финишной точкой стало награждение трейд-маркетиновых Проектов, которые были заявлены в специальной Премии форума BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE. Все участники смогли проголосовать и найти наилучший, по их воззрению, посреди представленных проектов. 1-ое место занял проект «Музей шоколада» компании АВК. Фаворит Премии и ее участники были награждены призами от спонсоров и особыми сертификатами.
Источник: Meeting Point Ukraine