Оп-па, djuice-style!
Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать.
И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные последствия, не говоря уже о смарт солюшенах и кетч-фрейзах. Но не тут-то было. Трепещите, завистники! Пользуйся, рекламное сообщество! Встречай, масс-маркет!
Абсолютно новый прием – пародия на пародию с аллюзией на стеб!
И, естественно, «Студия Квартал-95» в роли «Студии Квартал-95»!
Команда заказчика: Киевстар
Неля Ус – Head of Department Business Unit Mass Segment
Татьяна Светлова – Senior Brand Manager
Александра Пасечник – Brand manager
Команда агентства: Adventa Lowe
Алексей Пасичник – Creative Director
Евгений Гожейший – Creative Group Head
Майкл Звегинцев – Art Director
Анна Балычева – Account Director
Оксана Осадчук – Account Manager
Продакшн-студия: Pronto film
Evan Bernard- Director
Александра Крашенинникова- Executive Producer
Лена Юзик- Line Producer