Facebook = лучшая CRM база данных по версии Guess
По заявлению Майка Релиха, исполнительного директора по информационным технологиям и стратегическому развитию компании Guess: «Facebook по праву можно считать лучшей CRM базой данных, потому, что она является самообновляющейся: пользователи сети сами следят за поддержанием своих аккаунтов в актуальном состоянии и постоянно наполняют их свежей информацией. Если объединить эту базу с реальным покупательским поведением клиентов, представьте себе, насколько это мощное оружие может быть!».
Южноамериканский престижный бренд Guess, специализирующийся на выпуске одежки, парфюмерии и аксессуаров, запускает мобильное приложение, целью которого является распространение особых предложений о покупке продуктов компании посреди участников программки лояльности.
Для реализации этой задачки компания Guess используетт ехнологии компании MicroStrategy с целью объединения инфы из Facebook и своими данными о покупках клиентов.
Престижный бренд будет направлять участникам программки лояльности особые предложения о покупке продуктов, основанные на анализе истории покупок каждого отдельного клиента с учетом его увлечений, образа жизни и предпочтений, информация о которых будет получена из Facebook.
Guess будет провоцировать клиентов загружать новое приложение на свои мобильники, предоставляя им бонусные баллы, которые можно использовать при покупках в сети собственных магазинов. Загружая данное приложение на собственный телефон, юзер автоматом становится участником программки лояльности и интегрирует собственный Facebook акк в базу данных компании Guess. А это в свою очередь дозволит созидать все конфигурации предпочтений клиентов и оперативно реагировать на их, прививая особые предложения персонально для каждого клиента.