Coca-Cola поддержит начинающих музыкантов
Coca-Cola Company подписала соглашение с лицензионной компанией Music Dealers, занимающейся раскруткой новых музыкальных талантов. Согласно заключенному договору, Coca-Cola будет пользоваться услугами Music Dealers для открытия и лицензирования будущих звезд музыкальной сцены, помогая им продвигаться к вершинам карьеры.
Благодаря контракту и своим вложениям Coca-Cola получает небольшую долю в Music Dealers. Сделка прибыльна обоим партнерам и представляет собой новейшую модель финансирования и лицензирования музыки для глобальных брендированных программ. Coca-Cola получит возможность воспользоваться инсайдерскими познаниями и каналами Music Dealers, а те – доступ к рекламным ресурсам Coca-Cola в более чем 200 странах мира.
«Мы в экстазе от способностей, которые дает партнерство самого ценного бренда планетки с новаторским и смелым стартапом, и от возможных преимуществ, которые оно может дать, – гласит Эммануэль Сэж (Emmanuel Seuge), директор группы глобального спортивного и развлекательного маркетинга в Coca-Cola Company. – В особенности необходимыми эти достоинства будут для тыщ начинающих музыкантов планетки, ищущих способности донести их музыку до публики».
Вместе компании будут поддерживать музыку и музыкантов, создающих материалы для различных брендинговых кампаний, программ и мероприятий. Не считая того, партнерство станет главным источником для Coca-Cola Music – самой широкой глобальной музыкальной программки бренда, работающий на сегодня в 140 странах.
Coca-Colaв этом году отмечает собственный 125-летний юбилей.