Бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Facebook

29-06-2014

Конкуренция между традиционными каналами распространения информации и маркетингом в социальных сетях в последнее время обостряется. Нет ничего удивительного в том, что сегодня социальная сеть Facebook является достаточно интересной площадкой для маркетологов. Facebook обладает не просто огромной аудиторией, но и широкими маркетинговыми возможностями, которыми просто грех не воспользоваться.
Все больше и больше компаний сегодня отдают предпочтение продвижению своих товаров в социальных сетях. Мы избрали несколько компаний, которые использовали Facebook в качестве основной части маркетинговой кампании собственных брендов. Опыт этих компаний в очередной раз обосновывает действенность соц сетей в продвижении продуктов и их растущую популярность.
Heinz
В марте 2011 года компания Heinz, популярная собственной 130-летней историей производства кетчупа, выпустила ограниченную серию этого продукта с запахом бальзамического уксуса.
Новый продукт был выпущен в количестве 1 млн 57 бутылок. Первыми приобрести данный продукт посчастливилось конкретно юзерам Facebook, которые имели возможность приобрести кетчуп за 2 недели до его возникновения на полках гипермаркетов.
Благодаря маркетинговой компании в Facebook и приложению, позволяющему совершать покупки конкретно через веб-сайт, было реализовано 2500 бутылок кетчупа. Представители компании Heinz заявили, что и в предстоящем планируют использовать настолько удачный способ продвижения при выводе на рынок новых товаров.
Unilever
Компания Unilever использовала Facebook для пуска бренда зерновых батончиков Marmit.

Сущность кампании заключалась в последующем: используя способности Facebook, компания Unilever рекламировала продукт и распространяла семплы зерновых батончиков посреди юзеров социальной сети. Приложение полностью не доставляло неудобств юзерам, потому что работало по таковой схеме: возникает реклама батончика, юзер кликает на нее и раскрывается окошко для введения адреса, куда в следующем будет ориентирован семпл. При всем этом человеку нет необходимости покидать страницу Facebook, на которой он находился до просмотра маркетингового объявления.

За время проведения данной кампании, Unilever распространила 33 000 семплов зерновых батончиков Marmit. Результатом кампании стал рост посещений странички продукта до 300 000 и повышение количества поклонников на 5 000 человек.
Удачные результаты кампаний, проводивших маркетинговые акции в Facebook, приводят к быстрому повышению в маркетинговых бюджетах строчки издержек на продвижение в соц сетях, посреди которых издержки на продвижение конкретно в Facebook составляют львиную долю.
Исследование, проведенное медиаагентством TBG указывает, что повышение бюджетов, которые бренды выделяют на маркетинговые компании в Facebook, содействует росту цен на маркетинговые объявления в сети. Так, стоимость за тыщу показов (CPM) выросла на 45%, а стоимость за клик (CPC) – на 74% по сопоставлению с прошедшим годом.
В итоге исследования был изготовлен вывод, что компании в текущее время все активнее перебегают от обычных каналов распространения инфы, таких как ТВ и пресса, и перераспределяют бюджеты в пользу Facebook.

Похожие статьи: