В США за просмотр онлайн-рекламы начали раздавать подарки

29-06-2014

Студент Брауновского университета Брендон Йосимура (Brandon Yoshimura) основал интернет-ресурс Loffles, где можно получить подарки за просмотр онлайн-рекламы. Об этом сообщается на новостном портале Филадельфии Philly.

Йосимура решил запустить ресурс с вознаграждениями, чтобы у пользователей, уставших от надоедливой рекламы, был стимул ее смотреть. По данным портала, у некоторых пользователей есть шанс выиграть компьютеры и телевизоры, в качестве стандартных призов студент предлагает подарочные сертификаты различных ритейлеров.

Как докладывает Philly, на веб-сайте уже зарегистрированы 2 тыщи человек. Для того чтоб получить призы, им нужно набрать определенное количество баллов. Для этого юзеры должны поглядеть рекламу, а потом ответить на несколько вопросов о содержании ролика. Таким макаром в Loffles будут убеждены, что зрители пристально наблюдали за рекламой.

По словам Йосимуры, мысль запустить схожий ресурс пришла ему в голову во время ланча с друзьями. На реализацию проекта у студента ушел год.

Портал Loffles заработал в июне – за этот период времени ресурс сумел привлечь 500 тыщ баксов от узнаваемых брендов, к примеру, Amazon и Starbucks. На Йосимуру работает 6 человек.

Похожие статьи:

  • Coca-Cola поддержит начинающих музыкантов


    Coca-Cola Company подписала соглашение с лицензионной компанией Music Dealers, занимающейся раскруткой новых музыкальных талантов. Согласно заключенному договору, Coca-Cola будет пользоваться ...

  • Сьогодні в Росії святкують День PR-фахівця


    Сьогодні в Росії відзначається День PR-фахівця. Постанову про внесення кваліфікаційних характеристик фахівців із зв'язків з громадськістю в Загальноросійський класифікатор професій ...

  • Укртелеком запатентовал «інтернет»


    Патентный суд решает многие вопросы. Именно этим успешно пользуется компания Apple, запоздало регистрируя все, что еще не успели запатентовать. Укртелеком решил не отставать и зарегистрировал ...