В интерактивной кампании Skoda участвует Пражский музей

30-06-2014

Строительная сетка с интерактивным элементом, установленная на фасаде Пражского музея (Чехия), поможет собрать средства на его восстановление. На рекламой поверхности автомобиля Skoda Yeti, а именно на месте, где должен находиться водитель, креативщики из агентства Laegas Delaney разместили LCD-дисплей 2х2 м, на котором транслировались улыбки прохожих. Создается впечатление, что люди очень довольны машиной, в которой оказались, и улыбаются. Кампания преследует сходу две цели – поддержка наистарейшего городского музея и продвижение бренда Skoda Yeti.
Осветить город собственной ухмылкой в символ поддержки реставрации музея можно 2-мя методами: или загрузить свое фото на особом веб-сайте, или сфотографироваться рядом с музеем. Терминал, установленный перед конструкцией, обустроен веб-камерой и доступом в Веб, таким макаром фото попадает на веб-сайт и на экран.

Кроме фото прохожих на дисплее, предоставленном компанией Infinitus, демонстрировалась информация о способностях автомобиля Skoda Yeti, также сведения о самом музее. По окончании кампании экран может употребляться как информационное табло, приглашающее посетить музей.

Похожие статьи: