Google ввела кредитные карты для рекламодателей

30-06-2014

Корпорация Google ввела систему кредитных карт для компаний, которые хотят разместить свою рекламу на сайте поисковика, сообщает Reuters.

Кредитные карты AdWords Business могут быть использованы только для покупки рекламного места на сайте Google.

В основном, эти карты ориентированы на представителей среднего и малого бизнеса и призваны увеличить их возможности по размещению рекламы в интернете. У маленьких компаний нередко не хватает средств на широкую рекламу собственного бизнеса, в особенности в сезоны торжественных акций распродажи, растолковала Клэр Джонсон (Claire Johnson), вице-президент по мировым онлайн-продажам Гугл.

Как считают в Гугл, сравнимо низкий годичный процент (8,99), широкая кредитная линия и отсутствие взносов за сервис привлекут внимание возможных рекламодателей. Как убеждает Гугл, ставка в 8,99 процента не является маркетинговой акцией, рассчитанной на вербование клиентов, а сохранится и в предстоящем.

Гугл пока хранит в тайне, каковой предел предоставляемого кредита, объясняя, что сумма будет варьироваться зависимо от клиента.

Гугл начал рассылать приглашения на получение кредитной карты 20 июля. Первую серию приглашений получат только избранные рекламодатели. Число их также не разглашается.

Такие компании, как Amazon и Macy's Inc уже пару лет употребляют практику предоставления кредита покупателям. Кредитные карты наращивают объем продаж, содействуют развитию покупательской лояльности и позволяют компаниям выслеживать статистику покупок.

Для компании Гугл доходы от реализации рекламы составляют наибольшую часть прибыли, 96 процентов. При помощи сервисов AdWords и AdSense Гугл располагает на собственном веб-сайте рекламу, прикрепленную к поисковым словам либо рекламу, привязанную к контексту. Цена рекламы рассчитывается по принципу “cost per click” и находится в зависимости от количества кликов на объявление.

Похожие статьи:

  • В интерактивной кампании Skoda участвует Пражский музей


    Строительная сетка с интерактивным элементом, установленная на фасаде Пражского музея (Чехия), поможет собрать средства на его восстановление. На рекламой поверхности автомобиля Skoda Yeti, а ...

  • Руперт Мердок продал крупнейшего наружного оператора России


    Корпорация Руперта Мердока News Corp. завершила сделку по продаже крупнейшего российского оператора News Outdoor, пишет газета "Коммерсантъ". 79 процентов акций компании выкупил пул инвесторов, в ...

  • Business People Party #4 в стиле Mafia


    20 июл в Киеве состоялая очередная вечеринка для представителей бизнеса Business People Party #4. В этот раз мероприятие прошло в стиле Mafia. Вечеринку вели Тарас Шпира при поддержке Дмитрия ...