Агентствам запретили размещать рекламу на сайтах Мердока
Крупнейшие рекламные агентства Великобритании получили указание от компаний и медиаагентств не размещать рекламу на сайтах трех британских газет Руперта Мердока – The Sun, The Times и The Sunday Times. Об этом пишет The Marketing Week.
Портал отмечает, что это требование в меньшей степени повлияет на издания The Times и The Sunday Times, у которых платный доступ к контенту. Из-за платной подписки аудитория обоих изданий меньше, чем у The Sun, а кроме того, на их сайтах меньше рекламного инвентаря, который продают сетевые агентства.
По данным The Marketing Week, компании попросили отрешиться от размещения баннеров на ресурсах английского подразделения компании News International четыре агентства: Tribal Fusion, Unanimis, Adconion и Jemm Media. Запрет на размещение рекламы начал действовать в период с 4 по 8 июля и до сего времени остается в силе.
В компании Unanimis поведали, что вначале данное распоряжение касалось только газеты News of the World, которая закрылась 10 июля из-за скандала с прослушкой. Но позже запрет распространился на веб-сайты всех английских газет Мердока.
После того, как стало понятно, что таблоид News of the World прослушивал телефоны родственников жертв английских терактов в 2005 году, рекламодатели начали бойкотировать издание. В последнем номере газеты не было ни одной коммерческой рекламы – такое решение приняло управление News Corp.
В отношении деятельности таблоида на данный момент проводится общественное расследование. Милиция уже арестовала бывшего головного редактора News of the World Энди Коулсона. Понятно, что очевидцем по этому делу будет выступать премьер-министр Англии Дэвид Кэмерон.