Escape и «Big Brother Україна» взялись за интернет
21 июня в интернете стартовала диджитал-кампания реалити-шоу «Big Brother», запуск которого состоится на телеканале «Интер». Кампания анонсирует начало кастингов на реалити-проект. Комплексную программу по продвижению реалити-шоу в вебе организовывает Escape Digital Marketing Group.
Big Brother – герой романа «1984» Джоржда Оруэлла – благодаря датскому продакшн-хаузу Endemol превратился в популярного ТВ-персонажа, хотя и незримого. За 12 лет проект стал классикой телевизионного шоу в формате «reality». Это 235 сезонов, которые воплощают живую энциклопедию человечьих отношений. «Бразеромания» окутала 37 государств мира с аудиторией в 2 миллиардов. человек. Начав собственный путь с Голландии в 1999 году, всевидящее око «Big Brother» появилось на ТВ-экранах в Бразилии, Германии, Португалии, США, Великобритании, Италии, Бельгии и т.д.
В планах «Big Brother» – сеансы массового ТВ-гипноза в Украине, начиная уже с сентября этого года.
Группа компаний телеканала Интер объявила кастинги во всех регионах страны. На проект отберут 14 ярчайших персонажей – нестандартных, для кого-либо странноватых и незаурядных.
Для продвижения «Big Brother» команда Escape разработала интерактивные баннеры, ведущие на веб-страничку шоу. Также активная коммуникация ведется в соцсетях: глаз «Big Brother» открыл видимые эккаунты в Facebook и «ВКонтанкте», где в режиме реального времени «сдаются» точки проведения кастингов, дискуссируются последние анонсы и зарождаются будущие интриги.
По материалам пресс-релиза.