Телеканал СТБ начинает монетизацию контента
12 июля канал СТБ открывает новое подразделение – коммерческую службу – которое займется монетизацией контента и брендов, созданных каналом, сообщает пресс-служба СТБ.
В ближайшее время в продаже появятся специализированные журналы, посвященные отдельным брендам (например, «Танцуют Все»), ряд продуктов под ТМ «Смачно», весы, продукты и тренажеры для похудения, брендированные ТМ шоу «Зважені та щасливі», кухонный фартук в стиле нового кулинарного талант-шоу СТБ «МастерШеф».
Платьица, в каких плясали участники проектов «Танцы со звездами» и «Танцуют Все», вероятнее всего, уйдут с аукциона.
«После исследования удачного мирового опыта монетизации телевизионных брендов, мы решили начать его внедрение на канале. Это инновация на украинском рынке, но мы считаем, что он готов к реализации проектов брендинга такового уровня», – считает Владимир Бородянский.
Коммерческим директором нового подразделения назначена Ира Андрющенко.
«Мы издавна планировали создание такового специального подразделения. В этом году вместе с компанией The Marker канал выполнил “пилотный” проект по монетизации контента кулинарного интернет-портала телеканала “Смачно” в печатном издании “Секреты”. Мы решили расширить этот опыт, зачем пригласили на позицию коммерческого директора Иру Андрющенко, ранее занимавшую позицию генерального директора издательства The Markеr», – отметил г-н Бородянский.
Также новое подразделение будет заниматься разработкой новых интерактивных сервисов и продаж, и организацией новых видов продаж для канала QTV. Подразумевается, что данное направление через год должно составлять 5% доходов в структуре доходов телеканала.