Доверяй, но проверяй! В Интернете!
Согласно последнему исследованию «Word of Mouth», ежедневно люди ведут 2,4 млрд. разговоров о брендах и товарах. Более половины покупателей утверждают, что делают свой выбор в пользу того или иного продукта, основываясь на этих беседах. Однако, как выяснилось, большое влияние на разговоры и предпочтения людей оказывает также Интернет.
Опрос 3000 человек показал, принять решение о покупке того или иного товара, в первую очередь, помогают поисковые системы. К ним обращаются, чтоб получить дополнительную информацию о бренде, выяснить цены и адреса, где продукт можно приобрести. Исследование выявило даже такую увлекательную закономерность: услышав в общении либо по телеку о каком-то товаре, люди торопятся в Сеть, чтоб выяснить больше. И только после чего принимают решение, получать либо нет.
Кроме поисковых машин источником дополнительной инфы о брендах служат также социальные сети и официальные веб-сайты брендов. Правда, к ним обращаются практически в 5 раз пореже, чем к поисковикам.