Facebook придумает рекламу вместе с клиентами
Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний. Об этом пишет портал The Marketing Week.
В “совет клиентов”, который будет предлагать новые идеи для продвижения товаров и услуг на Facebook, в частности, войдут глава Coca-Cola по интегрированным маркетинговым коммуникациям Уэнди Кларк (Wendy Clark) и исполнительный директор рекламного агентства McCann Worldgroup Ник Брин (Nick Brien).
Всего в совете будет 12 человек. Подразумевается, что они будут встречаться пару раз в год. Как отмечает портал, содержание их встреч остается секретным.
Весть о разработке “клиентского совета” совпало с пуском нового маркетингового сервиса на Facebook “Comments”, дизайн которого разрабатывало агентство Leo Burnett. Задачка сервиса – выстроить новейшую коммуникацию меж френдами (“сарафанное радио”), чтоб повысить вовлеченность юзеров в рекламируемые бренды.