Деловую соцсеть LinkedIn перевели на русский
Популярная социальная сеть для делового общения LinkedIn сегодня, 22 июня, объявила о запуске версии своего сайта на русском языке. По словам представителей соцсети, на сегодняшний день в LinkedIn зарегистрировано уже более 400 тыс. российских пользователей и создано более тысячи групп, связанных с Россией. На LinkedIn завели собственные страницы ряд крупных российских компаний, среди которых есть Газпром, Сбербанк и «Билайн».
«Сегодняшний пуск русской версии веб-сайта будет содействовать повышению аудитории русскоговорящих профессионалов в сети LinkedIn. Число юзеров из государств Восточной Европы повсевременно вырастает, и LinkedIn имеет хорошую возможность для развития в этом регионе. Обычно доступ к веб-сайту на государственном языке провоцирует новый приток юзеров, которые обогащают своим опытом уже имеющееся общество LinkedIn», – произнес Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в Европе.
На сегодня глобальная аудитория LinkedIn составляет уже более 100 млн человек. В Европе соцсеть имеет около 25 млн зарегистрированных юзеров. Как говорится в сообщении компании, более обширно в LinkedIn представлены русские юзеры, работающие в таких областях, как ИТ-услуги, разработка ПО и телекоммуникации. Посреди русских компаний, по числу представленных в LinkedIn служащих лидируют THK-BP, МТС и «Яндекс».
Кроме российской версии соцсеть сейчас запустила версии собственного веб-сайта на турецком и румынском языках. Ранее юзерам был доступен интерфейс LinkedIn еще на 6 языках – британском, французском, германском, итальянском, португальском и испанском.
Linkedin: сейчас и по-русски
(также заодно уж по-румынски и по-турецки)
Напомним, что не так давно соц сеть LinkedIn удачно расположила свои акции на фондовой бирже в Нью-Йорке. В процессе IPO было расположено 10% либо 7,8 млн акций по стоимости $45 за штуку, что существенно превысило ожидания аналитиков. Всего в рамках IPO компании удалось привлечь $352,8 млн.
В 2010 г. выручка LinkedIn выросла на $123 млн либо 102% и составила $243 млн. Незапятнанная прибыль выросла на $19,4 млн либо 487% до $15,4 млн. Практически, 2010 г. стал первым выгодным для компании (в 2009 г. ее убытки составили $3,9 млн). Практически половина доходов (42%) была получена с предоставления платного доступа к инструментам для поиска служащих. Еще 33% принесла онлайн-реклама и 25% – продажа премиум-аккаунтов.
LinkedIn была запущена в 2003 г. Штаб-квартира компании размещена в Маунтин-Вью, Калифорния.