В Facebook идут одни старики
Пока «В Контакте» пытается доказать общественности, что в соцсеть ходят не только представители пубертатного периода, Facebook теряет молодую часть своих пользователей. Молодежь не желает “френдиться” с родителями, как объясняет издание РИА Новости со ссылкой на Forbes.
В развитых странах аудитория сети заметно стареет: средний возраст новых пользователей достиг 40 лет, самая быстрорастущая группа – от 55 лет и старше. Дети спасаются бегством от родительского контроля в сети, интернет-гики уходят в поисках более эксклюзивных площадок.
Южноамериканская аудитория Facebook сократилась в мае практически на 6 млн. юзеров. Все же активный рост присутствия в сети показывают развивающиеся страны: Бразилия – на 300,3%, Индия – на 152%, Таиланд – на 132,9%, Перу – на 131,5%, Пакистан – на 129,4%.
Тенденция взросления аудитории соцсетей наблюдается и в Рф. Но обычным уже стало рассредотачивание возрастных групп по различным сетям. Так, старшее поколение в массе собственной представлено в “Одноклассниках” и “Моем мире”, в то время как “Facebook” и “В Контакте” – быстрее удел юных.