Бизнес секреты из первых уст! Конференция Entrepreholic! – для предпринимателей!

16-08-2013

Создать медицинскую империю? Победить монополиста и захватить рынок? Создать успешную компанию по продаже льна и меда? Порвать грин-карту и вернуться в Украину? Какие истории стоят за успешными бизнесменами Украины? Участники всеукраинской конференции по предпринимательству Entrepreholic! узнают секреты успешного создания собственного дела от настоящих бизнес-гуру.


25 мая состоится уже 3-я всеукраинская конференция Entrepreholic!, которую организуют Центр предпринимательства Startup Ukraine и Институт предпринимательства Cisco в Украине.

Участникам конференции будут предложены истории фуррора от хозяев бизнеса и ТОП-менеджеров, которые изредка выступают на публике и еще пореже открывают свои секреты сотворения удачного предприятия.

Уникальность Entrepreholic! – в ее акценте на практике и представлении реально работающих способов и технологий обладателями, и первыми лицами компаний. Программка Entrepreholic! уже практически сформирована и доступна на веб-сайте.

Владислав Бурда, основоположник концерна «Европродукт» скажет про секреты сотворения удачного домашнего бизнеса.

Вячеслав Климов, со-основатель службы экспресс доставки «Новая почта», поделится собственной историей о том, как одолеть монополиста и сделать успешную компанию: “Пришел. Увидел. Одолел! Как захватить рынок доставки и развиваться каждый денек”.

О том, как сделать мед империю и каждый денек развиваться, скажет Ярослав Заблоцкий, один из самых узнаваемых дантистов Украины и обладатель компаний International Заблоtskyy Clinic.

“Почему я разорвал свою грин-карту и сделал бизнес в Украине” – поделиться собственной историей Роман Хмиль, со-основатель GlobalLogic и COO Ciklum.

С особенным энтузиазмом ожидается выступление Мишеля Терещенко, прямого потомка Артемия, Николы, Ивана и Миши Терещенко, сахарозаводчиков, создателей «Фонда Терещенко», занимавшегося меценатством и благотворительностью, который много сделал в Украине и Рф до большевистской революции 1917 года. Мишель возвратился в Украину и интенсивно развивает собственный бизнес здесь, он удачно занимается созданием меда и льноводством в Украине: в Сумской, Черниговской, Житомирской областях – конкретно в тех регионах, где находились сладкие фабрики Терещенко, и таким макаром трудиться над экономическим развитием родины его протцов, также содействовать развитию деятельности Института лубяных культур.

Готовы ли Вы оказаться в числе избранных – тех, кто живет настоящей жизнью, создавая что-то свое? Кто готов начать с нуля и для которых “желаю” означает “могу”? Тех, кто не отступает перед препятствиями, обучается на собственных ошибках, не опускает руки и, в конце концов, достигает священного фуррора? Зарегистрироваться для роли можно на веб-сайте конференции уже на данный момент: http://entrepreholic.com.ua/.

Анонсы, посвященные Entrepreholic!, публикуются также на официальных страничках мероприятия в Vkontakte и Facebook

Похожие статьи:

  • Что скрывается за пьянством


    Интерактивное видео о проблеме пьянства в рекламе датской компании Byturen.   После полного запрета рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернет, депутаты решили-таки вернуть алкоголь на просторы ...

  • Оп-па, djuice-style!


    Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать. И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные ...

  • Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей


    Почта Mail.Ru запустила кампанию «Открой почту заново» - на радио вышла серия роликов-порошков, озвученных по версии Кураж-Бамбей, открытки со стихами и тематическими иллюстрациями распространяются ...