Форум инноваторов подвел итоги

12-07-2014

15-16 июня в Киеве, в бизнес-центре «Инком», состоялся второй Форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» – ключевое мероприятие для топ-менеджеров, посвященное вопросам создания и внедрения инновационных решений в бизнесе. Организаторами форума выступили компания IdeasFirst и журнал «Управление компанией».

Эксперты и участники форума обсудили различные аспекты инновационной деятельности: поиск и анализ трендов, методики системного мышления и генерирования инновационных идей, организация процесса разработки и создания новых продуктов.
Отметим только несколько ярчайших выступлений:
Управленческий мастер-класс, раскрывающий системное внедрение программки нововведений в 15-тысячной колумбийской компании Grupo Bolivar (группа соединяет воединыжды денежный, страховой и строительный секторы). В рамках мастер-класса было представлено сходу 6 кейсов сотворения новых прорывных товаров, которые могут отыскать применение на украинском рынке.

Практикум «Ideation – прорывная методика разработки новых товаров в FMCG-сфере» от Андре Де Баррош Тейшейра – экс-президента Coca-Cola в Украине, Рф и Беларуси, президента компании eemPOK, занимающейся консалтингом в сфере нововведений (Брюссель, Бельгия).

Практикум «Использование инструментов периодического изобретательского мышления (SIT) при разработке инноваторских продуктов» от Идит Битон – вице-президента по маркетингу компании SIT (Тель-Авив, Израиль). SIT – новый подход к генерированию мыслях и созданию нововведений, базирующийся на исследовании и трансформации уже имеющихся товаров.

Мастер-класс «Как перевоплотить отличные идеи в устойчивый и жизнестойкий бизнес?» от Жоао Педро Монтез и Жоао Перре Виана – управляющих партнеров и совладельцев компании LeonardShop (Лиссабон, Португалия). Оба спикера имеют 15-летний опыт в области управления предприятиями, стратегии, маркетинга, выведения компаний на интернациональный рынок.

Презентация «Будущее будет светлым! Прогноз Singularity University в отношении развития и использования 5 технологий, которые вполне изменят мир в наиблежайшие 50 лет» Иветты Пикантной, фаворита проекта TALENTari (корпоративный институт) коммуникационного холдинга Atlantic Group, участницы программки Singularity University.
Также устроители форума инициировали увлекательную дискуссию «Экономные инновации: в поисках голубого океана», ведущим которой выступил Павло Шеремета, президент Института стратегии голубого океана Малайзии (Куала-Лумпур). Участники дискуссии обсудили, какие инновации необходимы Украине.
За два денька работы форума украинские и зарубежные спикеры презентовали огромное количество практических кейсов.
Миша Черняк, управляющий Trendwatching Ukraine, в рамках доклада «Trendwatching – поиск и анализ трендов» раскрыл в деталях экотренд.

Ира Губарь, управляющий партнер интернациональных сетей ТАСК и ТМИ в Украине, директор «КМК Бизнес Тренинг», представила кейс южноамериканского интернет-магазина по продаже обуви Zappos, который стал пользующимся популярностью благодаря инноваторским решениям в сервисе.

Александра Бакланова, партнер pro.mova и консультант по стратегическим вопросам, поведала об инноваторском подходе к разработке нового продукта Manorm (антисептическое средство).

О разработке инноваторской культуры в компании поведала Лена Кропивянская, директор по персоналу и развитию компании «Киевстар».

Егор Анчишкин, бизнесмен в области software, основоположник компаний Viewdle (2006, «лучший стартап Европы») и GVMachines (2010, www.zakaz.ua), поделился инструментами для сотворения нововведений в маленьких командах.

Галина Кащеева, директор по маркетингу «Системы резвого питания», поведала о новых проектах сети ресторанов «Пицца Челентано» для аудитории Yuppie (Young, UPwardly-mobile Professional).
Источник: Оргкомитет Форума
www.reklamaster.com

Похожие статьи:

  • Nokia превратила московские улицы в офисы


    Агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia специально для компании Nokia установили около крупнейших бизнес-центров Москвы семь брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia ...

  • Первые победители «Каннских Львов-2011»: Promo&Activation, Direct и PR Lions


    20 июня состоялась Церемония награждения первых победителей 58-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Награды вручались в следующих категориях: Promo&Activation, Direct и PR ...

  • PepsiCo Confirms Marketing Changes


    PepsiCo has confirmed the restructuring of its beverage marketing group, announcing the creation of a global beverages group. As first reported on AdAge.com last week, the company has created ...