The Guardian получила 250 тыс фунтов от подписчиков iPhone-приложения

14-07-2014

Шесть месяцев спустя после введения подписки на iPhone-приложение guardian.co.uk стоит перед выбором:

1) первые подписчики должны в этом месяце заплатить за обновление,

2) Apple в этом месяце начинает запрашивать 30% от прибыли издателей.

Публикуя статистику, на которую сслылается paidContent.org, Guardian News&Media сообщает, что приложение было загружено 403 388 раз с января. После бесплатной пробы 67 258 человек продлили прописку – в Великобритании, 72% из них подписались на год (3,99 фунтов), 28% на полгода (2,99 фунтов).

Другими словами…

- The Guardian получила около 201 101 фунтов (6 месяцев) и 268 359 (12 месяцев) за подписку, зависимо от того, какой конкретно вид подписки был более популярен.

- Эта сумма существенно больше, чем заплаченная читателями бесплатного веб-сайта издателя.

- Но она на 2% меньше 12,1 миллиона, которые The Guardian могла бы иметь, если б 67 258 подписчиков брали каждодневное издание последние 6 месяцев.

- 36 089 человек загрузили приложение в Штатах, где оно остается бесплатным, т.к. The Guardian желает привлечь американсую аудиторию.

Издатель гласит, что трафик m.guardian.co.uk вырос до 10% от общего трафика guardian.co.uk. (другими словами на 4,5% в 2010 году). Намерение, возможно, заключается в том, чтоб прирастить реализации рекламы на мобильных вебсайтах.

Похожие статьи:

  • Skol Sensation возрождает печатную рекламу


    Как известно, печатная реклама теряет популярность из-за быстрого роста рекламы в интернете и социальных медиа. Однако Skol Sensation решила дать второй шанс старой доброй рекламе в журналах, ...

  • Event Design стал лауреатом премии Ukrainian Event Awards 2011


    Компания Event Design, входящая в Win Win Group, стала лауреатом Второй Открытой Интернациональной премии Ukrainian Event Awards 2011. Церемония награждения победителей и лауреатов прошла 10 июня в ...

  • Google запустила сервис по управлению репутацией


    Компания представила инструмент для мониторинга упоминаний имен в Интернете. Благодаря новому сервису пользователи смогут принять меры для защиты своей репутации, заметив нежелательные ссылки ...