ТМ «Славутич» обновила вкус, дизайн и свое позиционирование
В мае компания «Славутич», Carlsberg Group объявила об официальном перезапуске титульного пивного бренда – «Славутич». Пресс-конференция по этому случаю состоялась 25 мая на Киевском пивоваренном заводе «Славутич».
Отметим, что компания сократила линейку ТМ «Славутич» для концентрации силы бренда и в рознице будет представлен только один «Славутич» – новый.
Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу компании «Славутич», Carlsberg Group: «Несмотря на увеличение доли рынка компании в целом, объем продаж ТМ “Славутич” в частности снижался. В связи с этим мы приняли решение сделать перезапуск, обновив и вкус, и дизайн и размещение. Ожидается, что после перезапуска уже в 2011 году бренд сумеет захватить 4,2% рынка, что на 0,7% больше, чем в прошлом году. Мы вкладываем огромные надежды в новый продукт и возлагаем надежды, что его перезапуск дозволит прирастить объем продаж марки на 27%».
Освеженный «Славутич» разливается на Киевском и Запорожском заводах (в стеклянные бутылки объемом 0,5 л, ПЭТ 1 л и 2 л, дюралевую банку 0,5 л, кеги 30 л), а скоро будет задействована и Львовская пивоварня.
По материалам пресс-релиза.